Показатель отказов — это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы).
А знаете ли Вы, что данный показатель влияет на ранжирование вашей страницы в поиске? Т.е. – это один из факторов, по которым Google определяет полезность Вашего сайта.
Но что делать, если у Вас сайт-одностраничник? Или у Вас просто коммерческий сайт с 3-5 страницами?
Если Вы поставите Яндекс Метрику, то в разделе “Вебвизор” увидите, как ведет посетитель на Вашем сайте. Проанализировав свой проект http://105.by я понял, что клиентам достаточно посмотреть страницу с предложением и телефоном и совсем не важно, какие ещё материалы есть на сайте.
Но с просмотром одной страницы у сайта по данным Google Analytics показатель отказов составлял 60-80%.
Но с применением одной несложной методики я понизил этот показатель до 15-20%.
Так что же я сделал?
Все просто. Я просто разместил код, который каждый 10 секунд сообщает Google о том, что пользователь все ещё на Вашем сайте. Стоит только один раз сообщить об этом и Google зафиксирует пользователя и отказ уже не будет засчитан.
Сам код выглядит так:
Code
<script type="text/javascript">
(function (tos) {
window.setTimeout (function () {
tos = (function (t) {
return t[0] == 50 ? (parseInt (t[1]) + 1) + ':00' : (t[1] || '0') + ':' + (parseInt (t[0]) + 10);
})(tos.split (':').reverse ());
window.pageTracker ? pageTracker._trackEvent ('Time', 'Log', tos) : _gaq.push (['_trackEvent', 'Time', 'Log', tos]);
}, 20000);
})('00');
</script>
Данный код надо вставлять до тега </head> на сайте. В Панели управления, Управление дизайном> Страницы сайта